Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600 GTL 2017 против BMW R 1250GS 2021

BMW K 1600 GTL 2017 в сравнении с R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1250GS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс., а K 1600 GTL это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1078602 руб.
1073130 руб.

Front Rim

3.0 x 17
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17
нет данных

Engine Control

нет данных
BMS-O

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Год

201 7
2021

Модель

BMW K 1600 GTL
BMW R 1250GS

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Steering head angle

Width 1000 mm / 39.4 in
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3 in
100.6 mm / 4.0 in

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

321 kg / 707.7 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
12.5:1

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

W 700
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres / 7.0 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
1514 mm / 60 in

Мокрый вес

348.0 kg / 767.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 R17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.9 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото
Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2006 фото