Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RT Mono 1990 против BMW R 100R Classic 1985

BMW R 100RT Mono 1990 в сравнении с R 100R Classic 1985 по характеристикам: yoke, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100R Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 100RT Mono это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 100R Classic 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Yoke

11 / 32 teeth or 10 / 32 teeth
нет данных

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

19 90 - 94
199 5

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

Electric
12V 25Ah

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Rear Wheel

2.75 C 18
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc 59.8 cu in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

43.7 kW / 60 hp @ 7000 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 ft-lb @ 6000 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air/oil cooled

Питание двигателя

Battery ignition
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

нет данных
Electr ic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Bosch 12V/240 W
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

74
76

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3750

Engine management system

BMW R 100RT Mono
BMW R 100R Classic

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Length 2110 mm / 87 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1465 mm / 57.67 in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

238 Kg / 525 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Simplex ∅200 mm drum
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

4.00 H-18
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H-19
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>