Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RT Mono 1990 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

BMW R 100RT Mono 1990 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл, а R 100RT Mono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Yoke

11 / 32 teeth or 10 / 32 teeth
нет данных

Год

19 90 - 94
1993 - 96

Модель

нет данных
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

нет данных
32

Аккумулятор

Electric
нет данных

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Rear Wheel

2.75 C 18
нет данных

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

980 cc 59.8 cu in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

43.7 kW / 60 hp @ 7000 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 ft-lb @ 6000 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

Battery ignition
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

74
85.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

60
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Engine management system

BMW R 100RT Mono
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet multi-plate clutch

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Length 2110 mm / 87 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1465 mm / 57.67 in
Height 1190 mm / 47 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

238 Kg / 525 lbs
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Simplex ∅200 mm drum
Drum

Задняя Шина

4.00 H-18
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 2 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

3.25 H-19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
38mm Telescopic fork

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>