Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150R 2005 против Buell S1 White Lightning 1998

BMW R 1150R 2005 в сравнении с Buell S1 White Lightning 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то S1 White Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а R 1150R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW R 1150R 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Buell S1 White Lightning 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288417 руб.
1095749 руб.

Год

2005-06
1998

Модель

BMW R 1150R
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 441 lbs

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve, hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

85 hp @ 6750 rpm
73.6 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 ft-lb @ 5250 rpm
128.6 Nm / 13.1 kgf-m / 94.8 lb.ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic system with Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Bosch Motronic fuel induction
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 40 mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

98.1
128.6

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Engine management system

нет данных
Buell S1 White Lightning

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

20.4 liters
15.1 L / 4 US gal

Высота Сиденья

213 kg
нет данных

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Размеры

1487 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Single shock, spring preload, compression and preload damping

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
40 mm Fork, adjustable for compression and rebound damping

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

135mm
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

203.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
31.1 m / 102 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>