Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150R 2005 против Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995

BMW R 1150R 2005 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а R 1150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW R 1150R 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288417 руб.
349127 руб.

Год

2005-06
1995

Модель

BMW R 1150R
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
360 kg / 793.7 lb

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1130
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

85 hp @ 6750 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 ft-lb @ 5250 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic system with Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Bosch Motronic fuel induction
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

98.1
150

Макс.мощность на об/мин.

6750
5200

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4000

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.4 liters
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

213 kg
763 mm / 30.1 in

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Размеры

1487 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/80-16

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70-18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
Air adjustable telescopic forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135mm
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

203.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>