Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Harley Davidson XL 883 Sportster 2005

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а R 1200C это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407810 руб.
471255 руб.

Год

1996-97
2005

Модель

нет данных
Harley Davidson XL 883 Sportster

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
235 kg

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
67

Макс.мощность на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

61
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4100

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
693 mm

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
нет данных

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/90-16

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>