Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC 2016 против Harley Davidson Night Rod 2006

BMW R 1200GS LC 2016 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Night Rod это редкий в России мотоцикл, а R 1200GS LC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

201 6
200 6

Модель

нет данных
Harley Davidson VRSCD

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Gear Ratios

Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake ∅40mm, outlet ∅34 mm
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

125
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

BMW R 1200GS LC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
687 mm / 27.1 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

238 kg / 525 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R 17
180/55 ZR18

Передние Тормоза

∅ 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, ABS Pro
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut
Huge 49mm forks

Рама

нет данных
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>