вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda CBR 400RR 1989 обзор

Технические характеристики Honda CBR 400RR 1989

Двигатель Honda CBR 400RR 1989

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 42 mm
Макс. Мощность
59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced pressure and wet sump
Питание двигателя
4x 26mm Flat-side CV
Стартер
Electric
Система зажигания
Digitalized full transistor ignition
Свечи Зажигания
NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9

Трансмиссия Honda CBR 400RR 1989

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
Twin-spar, box-section aluminum
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CBR 400RR 1989

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 gal
Высота Сиденья
750 mm / 29.5 in
Колесная база
1375mm / 54.1 in
Размеры
Height 1080 mm / 42.5 in
Колея
91 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
объем масла
3.8 Liters

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 400RR 1989

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/60-18
Передние Тормоза
2x 275mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression
Передняя Подвеска
41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load

Динамические характеристики Honda CBR 400RR 1989

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 400RR 1989

Год
1989
Модель
Honda CBR 400RR
Rake
24.3
Аккумулятор
12v (6AH) YTX7A-BS
Rear Wheel
17x4.5 in.
Primary drive
2.117
Dry Weight
163 kg / 359.4 lbs
Cooling system
Liquid cooled; radiator with cooling fan
Charging
Triple phase output alternator

Описание Honda CBR 400RR 1989

Описание мотоцикла Honda CBR 400RR 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 400RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 400RR 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Honda CBR 400RR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBR 400RR - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 400RR других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda CBR 400RR :

Максимальная цена Honda CBR 400RR
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Средняя цена Honda CBR 400RR
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Минимальная цена Honda CBR 400RR
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
CBR400RR Honda 1996 в Москве
avito 22.11.2017
135 000 руб.
Honda Cbr 400rr в Рязани
avito 30.10.2017
50 000 руб.
Продам Honda CBR 400rr в Иркутске
avito 26.09.2017
105 000 руб.
CBR400RR в Саратове
avito 25.09.2017
80 000 руб.
Honda cbr400rr nc29 в Старом Осколе
avito 04.09.2017
130 000 руб.
Honda CBR400RR в Брянске
avito 03.09.2017
95 000 руб.
Honda cbr 400rr nc23 в Краснодаре
avito 28.08.2017
130 000 руб.
Honda CBR 400RR в Одинцово
avito 27.08.2017
115 000 руб.
Honda cbr400rr super sport в Нефтекамске
avito 21.08.2017
130 000 руб.
Honda cbr400rr в Челябинске
avito 21.08.2017
115 000 руб.
Honda CBR400RR NC29 в Котласе
avito 16.08.2017
125 000 руб.
Хонда CBR400RR 1992год в Сочи
avito 16.08.2017
60 000 руб.
Honda CBR400RR в Бийске
avito 14.08.2017
120 000 руб.
Honda CBR 400RR в Москве
avito 13.08.2017
130 000 руб.
Honda cbr400rr в Казани
avito 09.08.2017
100 000 руб.
Honda CBR400RR в Гурьевске
avito 08.08.2017
130 000 руб.
Honda cbr400rr в Туле
avito 04.07.2017
99 000 руб.
Honda cbr400rr в Липецке
avito 12.06.2017
Не указано
Cbr400rr в Саратове
avito 12.06.2017
115 000 руб.
Honda Cbr 400rr в Казани
avito 08.06.2017
90 000 руб.
Honda cbr400rr в Балаково
avito 08.06.2017
170 000 руб.
Honda CBR400RR в Старом Осколе
avito 23.03.2017
105 000 руб.
Honda CBR 400RR в Санкт-Петербурге
avito 22.03.2017
130 000 руб.
Honda CBR400RR Fireblade в Ярославле
avito 21.03.2017
115 000 руб.
Honda cbr 400rr в Сыктывкаре
avito 08.03.2017
120 000 руб.
Мотоцикл Honda CBR 400rr в Ступино
avito 06.03.2017
110 000 руб.
Honda cbr400rr в Медыни
avito 01.03.2017
60 000 руб.
CBR400RR в Саратове
avito 27.02.2017
150 000 руб.
Продам хонда CBR400RR в Светлом
avito 24.02.2017
110 000 руб.
Honda cbr400rr в Волгодонске
avito 23.02.2017
90 000 руб.
Honda CBR400RR Fireblade в Ярославле
avito 14.02.2017
115 000 руб.
Honda cbr400rr nc23 в Оленегорске
avito 06.02.2017
70 000 руб.
Хонда CBR400RR в Раменском
avito 03.02.2017
105 000 руб.
Honda cbr 400rr в Москве
avito 31.01.2017
55 000 руб.
Honda CBR400RR в Ессентуках
avito 28.01.2017
110 000 руб.
Honda cbr 400rr Nc-29 в Муроме
avito 26.01.2017
130 000 руб.
CBR400rr в Балашове
avito 22.01.2017
Не указано
Honda CBR 400RR в Тимашевске
avito 21.01.2017
115 000 руб.
Honda cbr 400rr в Саратове
avito 20.01.2017
Не указано
Honda Cbr 400rr в Саратове
avito 05.01.2017
77 000 руб.
Honda cbr 400rr в Волгограде
avito 30.11.2016
140 000 руб.
Honda CBR400RR в Тамбове
avito 19.11.2016
80 000 руб.
Продаю хонду cbr400rr в Тихорецке
avito 14.11.2016
55 000 руб.
Honda CBR400RR в Омске
avito 03.11.2016
89 000 руб.
Honda CBR400RRJ NC23 (обмен) в Биробиджане
avito 31.10.2016
70 000 руб.
Продам honda CBR400RR в Санкт-Петербурге
avito 22.10.2016
55 000 руб.
Honda CBR400RR в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
79 000 руб.
Honda CBR 400RR в Симферополе
avito 22.08.2014
108 000 руб.
Honda CBR400RR в Саратове
avito 21.08.2014
90 000 руб.
Honda CBR400RR в Краснодаре
avito 20.08.2014
95 000 руб.
Honda CBR400RR, Япония в Казани
avito 20.08.2014
159 990 руб.
Honda cbr 400RR 2 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
115 000 руб.
CBR400RR в Краснодаре
avito 17.08.2014
95 000 руб.
Honda cbr400rr в Уфе
avito 16.08.2014
110 000 руб.
Honda cbr400rr обмен на авто в Челябинске
avito 16.08.2014
110 000 руб.
Honda cbr400rr в Москве
avito 15.08.2014
110 000 руб.
Honda CBR 400RR в Золотухине
avito 15.08.2014
85 000 руб.
Хонда CBR400RR в Магнитогорске
avito 14.08.2014
105 000 руб.
Honda CBR400RR-2 очень мощный, не для слабаков в Казани
avito 11.08.2014
157 950 руб.
Honda CBR 400rr в Ростове-на-Дону
avito 09.08.2014
100 000 руб.
Honda CBR400RR-2 в Казани
avito 08.08.2014
159 990 руб.
Honda cbr 400rr в Крымске
avito 04.08.2014
10 000 руб.
Honda cbr400rr в Тюмени
avito 03.08.2014
140 000 руб.
Продам Honda CBR 400RR в Коврове
avito 02.08.2014
125 000 руб.
Honda cbr400rr nc23 в Москве
avito 02.08.2014
30 000 руб.
Honda cbr400rr в Новокубанске
avito 30.07.2014
165 000 руб.
Honda CBR400RR-1 1090868 в Уфе
avito 30.07.2014
125 000 руб.
Honda CBR400RR в Владимире
avito 29.07.2014
70 000 руб.
Honda CBR 400RR в Ессентуках
avito 15.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 400RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>