Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2014 против Ducati Monster 1200S 2015

BMW R 1200R 2014 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1200R 2014 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1200S 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594156 руб.
792546 руб.

Год

2014
2015 - 16

Модель

BMW R 1200R
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
124.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
8750

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200S

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Мокрый Вес

223 kg
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1495 mm
1511 mm / 59.5in

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55-ZR 17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm
152 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

220 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5,2 L/100 km
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

15,0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7,9 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>