Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2011 против Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008

BMW R 1200RT 2011 в сравнении с Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601441 руб.
312351 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Liquid cooled

Год

2011
2008-09

Модель

BMW R 1200RT R
Honda CB 1300 S Super Bol D or

Rake

нет данных
99 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.8 sec
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

6.8 sec
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

.5.50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Final Driv e

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1284 cc / 78.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
117

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

25 liters
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

229 kg
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1485 mm
1510 mm / 59.4 in

Размеры

116 mm
Height 1120 mm / 44 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

259 kg
261.0 kg / 575.4 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/60 ZR17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,
43mm cartridge style forks

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm
нет данных

Максимальная Скорость

207.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

15.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>