Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Задняя Шина
180/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,
Передняя Подвеска
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,
Рама
Tubular steel frame, engine load-bearing
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
135 mm
Динамические характеристики BMW R 1200RT 2011
Максимальная Скорость
207.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
15.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.7 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.1 sec
Прочие характеристики BMW R 1200RT 2011
Год
2011
Модель
BMW R 1200RT R
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Wheels
Cast aluminium
Acceleration 60-100 km/h
4.8 sec
Steering head angle
63.8
Acceleration 100-140 km/h
4.9 sec
Acceleration 140-180 km/h
6.8 sec
Rim, front
3.50 x 17"
Rim, rear
.5.50 x 17"
Exhaust management
Fully-controlled three-way catalytic converter
Final Driv e
Shaft
Описание BMW R 1200RT 2011
BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.
Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.
Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.
Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.
Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.
Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.
Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.
Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.
Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.
Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200RT на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200RT на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж BMW R 1200RT по регионам РФ (в
виде долей)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...
Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...
Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...
Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...