Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 Mono 1984 против Honda XL 700V Transalp 2013

BMW R 80 Mono 1984 в сравнении с Honda XL 700V Transalp 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а R 80 Mono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1984-85
2011-12

Модель

нет данных
Honda XL 700V Transalp

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft/lb @ 4000 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Digital transistorized

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
NGK, DPR8EA-9

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

50
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5500

Engine management system

BMW R 80 Mono
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

нет данных
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
Width 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
177 mm / 7.0 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
130/80 -17

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 1 piston calipers
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Monolever swinging arm.
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks.
41 mm leading-axle fork

Рама

нет данных
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.5 sec
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>