Сравнение мотоциклов:
BMW R 850GS 1999 против Honda NC 700X 2016

BMW R 850GS 1999 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а R 850GS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

199 9 - 01
2016 - 17

Модель

нет данных
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Front Wheel

BMW cross spoke wheels 2.50 x 19 MT H2
нет данных

Rear Wheel

BMW cross spoke wheels 4.00 x 17 MT H2
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Свечи Зажигания

Bosch FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
62

Макс.мощность на об/мин.

6750
6250

Макс. Мощность, Л.с.

73
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
4750

Engine management system

BMW R 850GS
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet Multiplate

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.0 in - 33.8 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Мокрый Вес

234.4 kg / 516.7 lbs
нет данных

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2196 mm / 86.4 in Width 920 mm / 36.2 in Height 1360 mm / 53.7 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

150 / 70 - R17 69 H
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

110 / 80 - R19 59 H
120/70-ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever swinging arm
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

BMW Telelever fork with longitudinal control arm and central strut
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
150 mm / 5.9 in

Средний расход (км./литр.)

13.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>