Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Scrambler 2019 против Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015

BMW R NineT Scrambler 2019 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Stelvio 1200 8V это изредка продающийся в России мотоцикл, а R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R NineT Scrambler 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1023800 руб.
500000 руб.

Inner Leg Curve

1830 mm / 72 in
нет данных

Год

2019
2015

Модель

BMW R NineT Scrambler
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V - 18 Ah

Wheels

Cast aluminum
Light alloy (tubeless, spoked)

Castor

116.1 mm / 4.4 in
нет данных

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.7 gal

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Rim Front

3.00 x19
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft
Four stroke, 90 V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1151 cc / 70.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
105 hp / 77 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm
113 Nm / 83.3 lb/ft @ 5800 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

116
113

Макс.мощность на об/мин.

7550
7250

Макс. Мощность, Л.с.

110
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

Constant mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.5 US gal
32 Litres / 8.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32 in - 840 mm / 33 in adjustable

Колесная база

1522 mm / 60.1 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)
Height 1480 mm / 58.26 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbS
272 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston floating calipers
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/60 R 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 R 19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>