Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Yamaha XT 250T 1984

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Yamaha XT 250T 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XT 250T это очень популярный в России мотоцикл, а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 250T 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
1984-85

Модель

нет данных
Yamaha XT 250T

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
27 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
2.2 kgf-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
нет данных

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
21.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Высота Сиденья

830 mm
нет данных

Колесная база

1360 mm
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60ZR17
4.60-18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70ZR17
3.00-21

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Kayaba air assisted forks

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>