Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 Фото

Мотоцикл Honda NSR 250R 1991
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991Honda NSR 250R 1991
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991Honda NSR 250R 1991
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991Honda NSR 250R 1991

Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 обзор

Технические характеристики Honda NSR 250R 1991

Двигатель Honda NSR 250R 1991

Двигатель
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Объём двигателя
249 c / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
TA20 Carburetor Type
Стартер
Kick
Система зажигания
PGM-CDI
Система смазки
splash type (transmission)
Макс. момент, Нм.
35
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda NSR 250R 1991

Сцепление
Multi-plate, coil spring
Передаточные Числа
Aluminum tube type frame
КПП
Constant Mesh 6-speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NSR 250R 1991

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1345 mm / 52.9 in
Размеры
Height 1060 mm / 41.7 in
Колея
87 mm / 3.4 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
151 kg / 337 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 250R 1991

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/60-R18 67 H
Передняя Шина
110/70-17 53 H
Задняя подвеска
2x disc s 2 piston calipers
Передняя Подвеска
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Динамические характеристики Honda NSR 250R 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 250R 1991

Год
1991
Модель
Honda NSR 250R MC21
Rake
2315
Dry Weight
132 kg / 291.8 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NSR 250R 1991

Описание мотоцикла Honda NSR 250R 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 250R 1991 1991Мотоцикл Honda Honda NSR 250R 1991 1991

Honda NSR 250R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NSR 250R 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 250R 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda NSR 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda NSR 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 250R

Цена Honda NSR 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
82 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Хонда NSR250 в Фатеже
avito 24.11.2020
100 000 руб.
Honda NSR 250 mc18 в Казани
avito 09.11.2020
80 000 руб.
Virys RX 250 Monsrer в Сухом Логе
avito 13.10.2020
55 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R mc16 в Великом Новгороде
avito 19.01.2020
63 000 руб.
Honda NSR250R в Великом Новгороде
avito 16.09.2019
55 000 руб.
Продам Honda NSR 250 в Калачинске
avito 30.08.2019
60 000 руб.
Honda NSR 250 в Амурске
avito 09.07.2019
45 000 руб.
Продам мотоцикл Honda nsr 250r 89г в Москве
avito 14.06.2019
220 000 руб.
Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 02.06.2019
60 000 руб.
Продам Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 09.08.2017
55 000 руб.
Honda NSR 250 rr в Краснодаре
avito 07.03.2017
75 000 руб.
Honda NSR 250 R в Саранске
avito 24.01.2017
125 000 руб.
Продам Honda NSR250R. В подарок Шлем и Черепаха в Владивостоке
avito 15.11.2016
90 000 руб.
Honda NSR250R MC16 в Астрахани
avito 12.11.2016
30 000 руб.
Honda NSR 250 в Москве
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Honda NSR250R в Владивостоке
avito 14.08.2014
60 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R-3 1990 г в Москве
avito 07.08.2014
110 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R (nmb9151) в Краснодаре
avito 06.08.2014
87 500 руб.
Хонда nsr 250 в Рязани
avito 01.08.2014
89 000 руб.
Мотоцикл NSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
80 000 руб.
Honda NSR 250 R в Омске
avito 26.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>