Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 230 2014 против Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009

Borile Multiuso 230 2014 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
нет данных

Intake Valve

4.00 x 18
нет данных

Год

2014
2009

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica

Rake

24
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.26 US gal
нет данных

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
нет данных

Caster

нет данных
26

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

229.5 cc / 14.0 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 58.7mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 6200 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

6200
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

15
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

Borile Multiuso 230
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multiple-disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

нет данных
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

Мокрый вес

88 kg / 194 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

нет данных
130/70 -17

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 292mm disc

Передняя Шина

нет данных
90/80 -17

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Light weight 7020 alloy
Delta box

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>