Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST 2013 против Ducati 996 2001

BRP Can-am Spyder ST 2013 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 996 это очень редкий в России мотоцикл, а Spyder ST это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder ST 2013 - байк выше средней цены, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

813600 руб.
218532 руб.

Emissions Standard

44 Litres / 12 gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2013 - 14
2001

Модель

BRP Can Am Spyder ST
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

392 kg / 864 lbs
198 kg / 437 lbs

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

104.3
93

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

106
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8000

Engine management system

нет данных
Ducati 996

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Hydraulically activated dry clutch

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
6 Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
190/50 ZR17

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>