Сравнение мотоциклов:
BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 против Cagiva Canyon 500 1999

BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 в сравнении с Cagiva Canyon 500 1999 по характеристикам: lighting, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Canyon 500 это не продающийся в России мотоцикл, а A 50 Cyclone/Royal Star это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Canyon 500 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Lighting

Wikipedia
нет данных

Standing ј Mile

in carburetors
нет данных

Год

1962 - 70
1999

Модель

BSA A50 Cyclone/Royal Star
Cagiva Canyon 500

Wheels

Steel, wire spoke
нет данных

Dry Weight

141 kg / 311 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Twin, 4-stroke
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cub in.
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65,5 x 74 mm
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

24.3 kW / 33 hp @ 5800 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
39 Nm @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4, 0.025 in. gap
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

5800
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

33
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.0 Imp gal 7.57 L / 2 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33 in.
нет данных

Размеры

1391 mm / 54.8 in.
нет данных

Мокрый вес

177 kg / 391 lbs (4 gal tank)
нет данных

объем масла

3 L / 6.3 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 7 in.
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18 in. K70
140/80-17

Передние Тормоза

Drum, 8 in.
Single 296mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 19 in., ribbed
100/90-19

Задняя подвеска

Double coil over
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Рама

Tubular pipe, welded, double cradle with swingarm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>