Сравнение мотоциклов:
BSA B 3 de Luxe 1936 против Stels 600 Benelli 2013

BSA B 3 de Luxe 1936 в сравнении с Stels 600 Benelli 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 600 Benelli это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а B 3 de Luxe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.49лс. BSA B 3 de Luxe 1936 - байк средней стоимости, при этом Stels 600 Benelli 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

562892 руб.
223003 руб.

Lean Angle, Left

Black
нет данных

Год

1936
нет данных

Модель

BSA B3 de Luxe
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Carburetor

Amal, side float
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
65 мм х 45,5 мм

Макс. Мощность

1.83 kW / 2.49 hp
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
56nm@11000

Степень Сжатия

нет данных
11,5:1

Питание двигателя

нет данных
инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92

Стартер

Slip on kick starter
электростартер

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Magneto
бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
56

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
11500

Макс. Мощность, Л.с.

2.49
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

КПП

4-Speed, choice of hand or foot gearshift
механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

нет данных
27

Мокрый Вес

нет данных
243

Колесная база

нет данных
1480

Размеры

нет данных
2150х840х1280

Дорожный Просвет

нет данных
150

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

объем масла

нет данных
4

Задний Тормоз

нет данных
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

3.00 x 19, Avon
180/55 - 17"

Передние Тормоза

нет данных
парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом

Передняя Шина

2.75 x 19, Avon
120/70 - 17"

Задняя подвеска

нет данных
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

Grider, spring loaded fork
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

нет данных
стальная, сварная, трубчатая

Ширина Заднего Колеса

Spring loaded saddle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13 sec

Максимальная Скорость

нет данных
230

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>