Сравнение мотоциклов:
BSA B 3 de Luxe 1936 против Stels 600 Benelli 2013

BSA B 3 de Luxe 1936 в сравнении с Stels 600 Benelli 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 600 Benelli это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а B 3 de Luxe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.49лс. BSA B 3 de Luxe 1936 - байк средней стоимости, при этом Stels 600 Benelli 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

562892 руб.
223003 руб.

Lean Angle, Left

Black
нет данных

Год

1936
нет данных

Модель

BSA B3 de Luxe
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Carburetor

Amal, side float
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
65 мм х 45,5 мм

Макс. Мощность

1.83 kW / 2.49 hp
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
56nm@11000

Степень Сжатия

нет данных
11,5:1

Питание двигателя

нет данных
инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92

Стартер

Slip on kick starter
электростартер

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Magneto
бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
56

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
11500

Макс. Мощность, Л.с.

2.49
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

КПП

4-Speed, choice of hand or foot gearshift
механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

нет данных
27

Мокрый Вес

нет данных
243

Колесная база

нет данных
1480

Размеры

нет данных
2150х840х1280

Дорожный Просвет

нет данных
150

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

объем масла

нет данных
4

Задний Тормоз

нет данных
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

3.00 x 19, Avon
180/55 - 17"

Передние Тормоза

нет данных
парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом

Передняя Шина

2.75 x 19, Avon
120/70 - 17"

Задняя подвеска

нет данных
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

Grider, spring loaded fork
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

нет данных
стальная, сварная, трубчатая

Ширина Заднего Колеса

Spring loaded saddle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13 sec

Максимальная Скорость

нет данных
230

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>