Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Suzuki GN 400E 1981

BSA C 25 1968 в сравнении с Suzuki GN 400E 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то GN 400E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а C 25 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA C 25 1968 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GN 400E 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86071 руб.
157477 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
1981

Модель

BSA C25 Barracuda
Suzuki GN 400E

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
396

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
36mm Mikuni

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
27 hp 19.7 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.0 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
29.4

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

20
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 100 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
11.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
140 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Размеры

1346 mm / 53 in.
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
4.60-16

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
3.60-18

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
нет данных

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
нет данных

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
90.6 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
60 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>