Сравнение мотоциклов:
BSA Gold Star 650 2022 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2002

BSA Gold Star 650 2022 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Gold Star 650 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front Rim

18 x 2.5
нет данных

Rear Rim

17 x 4.25
нет данных

Год

2022
2002

Модель

BSA Gold Star 650
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

26.5°
нет данных

Wheels

36 wire spoke alloy
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single- cylinder, DOHC, 4 valves, twin spark plugs
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 63 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 6000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm / 40.5 lb-ft @ 4000 rpm
50.9 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

11.5:1
28mm Mikuni downdraft-type

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

55
50.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

33
29

Макс. Мощность, Л.с.

45
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
244.8 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
695 mm

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Brembo single-piston floating calliper
200mm drum

Задняя Шина

150/70-R17 Pirelli Phantom Sportscomp”
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo twin-piston floating calliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18 Pirelli Phantom Sportscomp
130/90-18

Задняя подвеска

Dual shock absorbers with 5-step adjustable preload
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Рама

Tubular steel dual cradle chassis
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>