Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 Фото

Мотоцикл KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021

Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 обзор

Технические характеристики KTM 450 SMR 2021

Двигатель KTM 450 SMR 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
449.9 cc / 27.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 63.4 mm
Степень Сжатия
12.75:1
Питание двигателя
Keihin EFI with 44 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Aluminum
Система зажигания
Keihin EMS
Система смазки
Pressure lubrication with 2 rotor pumps

Трансмиссия KTM 450 SMR 2021

Сцепление
Suter slipper clutch with Brembo hydraulics
КПП
5 Speed
Главная передача
14:45

Размеры и масса KTM 450 SMR 2021

Емкость Топливного Бака
7 Litres / 1.85 US gal
Колесная база
890 mm / 35 in
Дорожный Просвет
290 mm / 11.4 in

Ходовая часть и тормоза KTM 450 SMR 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc with Brembo hydraulics
Задняя Шина
165/65 x 17, Bridgestone Battlax Racing
Передние Тормоза
Single 310 mm disc with Brembo hydraulics
Передняя Шина
125/60 x 16.5, Bridgestone Battlax Supermoto
Задняя подвеска
Linkage-assisted WP Xact shock
Передняя Подвеска
48mm Fully adjustable WP Xact inverted fork
Ширина Переднего Колеса
284.5 mm / 11.2 in
Ширина Заднего Колеса
266.7 mm / 10.5 in

Динамические характеристики KTM 450 SMR 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 450 SMR 2021

Год
2021
Модель
KTM 450 SMR
Wheels
Alpina
Steering head angle
16 mm
Dry Weight
102 kg / 224.8 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Primary ratio
31:76
Handlebar
Neken 28-22mm diameter w/ ODI grips

Описание KTM 450 SMR 2021

Из пресс-релиза KTM North America

МУРРИЕТА, Калифорния - Основанная на победившем в чемпионате KTM 450 SX-F, SMR нового поколения оснащена деталями премиум-класса, специально предназначенными для супермото, и высококачественной отделкой, что делает его типичной машиной READY TO RACE - прямо из коробки и прямо на стартовую сетку. Это полноценный гонщик Супермото.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

В 2019 году любители мотоциклов со всего мира стали свидетелями становления истории: двукратный рекордсмен Pikes Peak International Hill Climb Крис Филлмор мчался на KTM 450 SX-F FACTORY EDITION с установленным SMR на гору Америки и одержал победу в легком весе. с рекордным в классе временем 10: 20.819. Выдающиеся характеристики Филмора также поместили его KTM в пятерку лучших мотоциклов в общем рейтинге. Соревнования на этом уровне, одновременно преследуя 156 витков вершины за вершиной на испытательном полигоне, способствовали развитию усовершенствованного дизайна и технических характеристик нового поколения KTM 450 SMR 2021.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

В основе KTM 450 SMR 2021 года лежит украшенный двигатель объемом 450 куб. См, который сделал KTM 450 SX-F таким грозным оружием для мотокросса и суперкросса. Последнее поколение 4-тактных двигателей предлагает впечатляющую мощность при весе чуть более 59 фунтов и тщательно ориентировано в раме, чтобы подчеркнуть централизацию массы. Под головкой блока цилиндров SOHC находится легкий алюминиевый цилиндр диаметром 95 мм с поршнем весом 320 грамм, который нагнетает крутящий момент при нажатии. Стратегически расположенный коленчатый вал поддерживает централизованное управление велосипедом, в то время как высококлассный шатун способствует увеличению 100-часовых интервалов обслуживания.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

Использование этой мощной мощности обеспечивается 5-ступенчатой ​​коробкой передач PANKL Racing Systems с усовершенствованным датчиком, позволяющим настраивать параметры двигателя для каждой передачи. Для повышения устойчивости задних колес добавлено скользящее сцепление SUTER: важный ингредиент для преданных гонок Supermoto.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

Рама из хромомолибденовой стали, сваренная роботом, обеспечивает точность и качество. Характеристики скручивания и изгиба оптимизированы для устойчивости на прямой, чтобы максимизировать сцепление и ускорение, дополненные невероятной «маневренностью», которая обеспечивает внушающую уверенность обратную связь. Рама отлита со смещением 16 мм через тройные зажимы на станке с ЧПУ с трехсторонней регулировкой руля. Литой под давлением маятник создает ощущение легкости шасси и предлагает улучшенную регулировку колесной базы, чтобы оптимизировать ощущения на любой конкретной трассе.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

Пакет подвески для Supermoto включает в себя переднюю вилку WP XACT с технологией AER. Вилки имеют ход 285 мм и используют функции раздельного демпфирования с обновленной системой демпфирования среднего клапана для улучшения ощущения демпфирования и повышения производительности. Компактный и легкий задний амортизатор WP XACT полностью регулируется и управляется посредством системы навески с задним расположением геометрии для повышения удобства использования и управляемости. Он предлагает 266 мм хода задних колес и идеально сбалансирован с передней вилкой, чтобы удовлетворить потребности гонщиков Supermoto, соревнующихся как на асфальте, так и на участках бездорожья.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

Тормозная способность необходима для KTM 450 SMR, поэтому KTM оснастила эту машину ведущей в отрасли тормозной системой BREMBO. Радиальный главный цилиндр премиум-класса и 4-поршневой радиальный суппорт на переднем зажиме на 310-миллиметровом плавающем диске обеспечивают непревзойденное мастерство торможения. Задний тормоз в паре с 220-миллиметровым диском обеспечивает надежное управляемое замедление. Баланс, уверенность и полное веселье определенно стоят на повестке дня с этими характеристиками.

Инженеры KTM R&D хотели, чтобы KTM 450 SMR произвел немедленное впечатление. Радиатор изготовлен из прочного алюминия и разработан с учетом вычислительной гидродинамики для максимальной эффективности. Корпус дроссельной заслонки Keihin диаметром 44 мм обеспечивает управляемую реакцию дроссельной заслонки, а усовершенствованная система управления двигателем Keihin предлагает водителям настраиваемые карты, контроль запуска и контроль тяги. Специально разработанная воздушная коробка помогает двигателю немедленно реагировать на потребности гонщика или гонщика. Легкие бескамерные колеса со спицами Supermoto 16,5 / 17 дюймов ALPINA уменьшают неподрессоренную массу и обеспечивают прочность на скручивание. Они сочетаются с гоночными сликами Bridgestone, чтобы усилить характер резьбы на поворотах SMR и обеспечить непревзойденные характеристики Supermoto.

ОСОБЕННОСТИ KTM 450 SMR

Бескамерные колеса ALPINA со спицами, передние / задние 16,5 дюймов / 17 дюймов

BRIDGESTONE гоночные слики

Высококачественный передний тормоз BREMBO с 4-поршневым радиально установленным суппортом и радиальным главным цилиндром

Плавающий передний тормозной диск 310 мм

Специальная подвеска для супермото (ход: 266 мм сзади, 285 мм спереди)

Тройные зажимы SM с ЧПУ со смещением 16 мм

Двигатель KTM 450 SX-F с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, проскальзывающим сцеплением SUTER и главным цилиндром BREMBO

Source KTM


Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 450 SMR других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 450 SMR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 450 SMR
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена KTM 450 SMR
среди найденых объявлений
246 000руб.*
Минимальная цена KTM 450 SMR
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 450 SMR 2010 год в Москве
avito 25.07.2019
249 000 руб.
Ktm smr 450 в Москве
avito 23.07.2019
210 000 руб.
KTM SMR 450 2014год в Москве
avito 17.07.2019
350 000 руб.
Продаю Husgvarna SMR 450 в Пензе
avito 04.07.2017
170 000 руб.
KTM SMR 450 supermoto 2009 в Москве
avito 04.07.2017
240 000 руб.
KTM SMR 450 в Пензе
avito 12.03.2017
180 000 руб.
KTM 450 SMR Supermoto в Санкт-Петербурге
avito 08.03.2017
220 000 руб.
KTM 450SMR 2013 в Челябинске
avito 28.02.2017
499 900 руб.
Ктм SMR 450 supermoto 2015 гв в Москве
avito 04.02.2017
150 000 руб.
KTM SMR 450 в Пензе
avito 17.01.2017
180 000 руб.
Ктм SMR 450 supermoto 2014 гв продам в Москве
avito 05.11.2016
375 000 руб.
Супермото Мотард KTM 450 SMR 2008г/в в Подольске
avito 18.08.2014
180 000 руб.
KTM 450 SMR 2006г в Пскове
avito 08.07.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 450 SMR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 450 SMR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>