Информация подготавливается
Из пресс-релиза KTM North America
МУРРИЕТА, Калифорния - Основанная на победившем в чемпионате KTM 450 SX-F, SMR нового поколения оснащена деталями премиум-класса, специально предназначенными для супермото, и высококачественной отделкой, что делает его типичной машиной READY TO RACE - прямо из коробки и прямо на стартовую сетку. Это полноценный гонщик Супермото.
В 2019 году любители мотоциклов со всего мира стали свидетелями становления истории: двукратный рекордсмен Pikes Peak International Hill Climb Крис Филлмор мчался на KTM 450 SX-F FACTORY EDITION с установленным SMR на гору Америки и одержал победу в легком весе. с рекордным в классе временем 10: 20.819. Выдающиеся характеристики Филмора также поместили его KTM в пятерку лучших мотоциклов в общем рейтинге. Соревнования на этом уровне, одновременно преследуя 156 витков вершины за вершиной на испытательном полигоне, способствовали развитию усовершенствованного дизайна и технических характеристик нового поколения KTM 450 SMR 2021.
В основе KTM 450 SMR 2021 года лежит украшенный двигатель объемом 450 куб. См, который сделал KTM 450 SX-F таким грозным оружием для мотокросса и суперкросса. Последнее поколение 4-тактных двигателей предлагает впечатляющую мощность при весе чуть более 59 фунтов и тщательно ориентировано в раме, чтобы подчеркнуть централизацию массы. Под головкой блока цилиндров SOHC находится легкий алюминиевый цилиндр диаметром 95 мм с поршнем весом 320 грамм, который нагнетает крутящий момент при нажатии. Стратегически расположенный коленчатый вал поддерживает централизованное управление велосипедом, в то время как высококлассный шатун способствует увеличению 100-часовых интервалов обслуживания.
Использование этой мощной мощности обеспечивается 5-ступенчатой коробкой передач PANKL Racing Systems с усовершенствованным датчиком, позволяющим настраивать параметры двигателя для каждой передачи. Для повышения устойчивости задних колес добавлено скользящее сцепление SUTER: важный ингредиент для преданных гонок Supermoto.
Рама из хромомолибденовой стали, сваренная роботом, обеспечивает точность и качество. Характеристики скручивания и изгиба оптимизированы для устойчивости на прямой, чтобы максимизировать сцепление и ускорение, дополненные невероятной «маневренностью», которая обеспечивает внушающую уверенность обратную связь. Рама отлита со смещением 16 мм через тройные зажимы на станке с ЧПУ с трехсторонней регулировкой руля. Литой под давлением маятник создает ощущение легкости шасси и предлагает улучшенную регулировку колесной базы, чтобы оптимизировать ощущения на любой конкретной трассе.
Пакет подвески для Supermoto включает в себя переднюю вилку WP XACT с технологией AER. Вилки имеют ход 285 мм и используют функции раздельного демпфирования с обновленной системой демпфирования среднего клапана для улучшения ощущения демпфирования и повышения производительности. Компактный и легкий задний амортизатор WP XACT полностью регулируется и управляется посредством системы навески с задним расположением геометрии для повышения удобства использования и управляемости. Он предлагает 266 мм хода задних колес и идеально сбалансирован с передней вилкой, чтобы удовлетворить потребности гонщиков Supermoto, соревнующихся как на асфальте, так и на участках бездорожья.
Тормозная способность необходима для KTM 450 SMR, поэтому KTM оснастила эту машину ведущей в отрасли тормозной системой BREMBO. Радиальный главный цилиндр премиум-класса и 4-поршневой радиальный суппорт на переднем зажиме на 310-миллиметровом плавающем диске обеспечивают непревзойденное мастерство торможения. Задний тормоз в паре с 220-миллиметровым диском обеспечивает надежное управляемое замедление. Баланс, уверенность и полное веселье определенно стоят на повестке дня с этими характеристиками.
Инженеры KTM R&D хотели, чтобы KTM 450 SMR произвел немедленное впечатление. Радиатор изготовлен из прочного алюминия и разработан с учетом вычислительной гидродинамики для максимальной эффективности. Корпус дроссельной заслонки Keihin диаметром 44 мм обеспечивает управляемую реакцию дроссельной заслонки, а усовершенствованная система управления двигателем Keihin предлагает водителям настраиваемые карты, контроль запуска и контроль тяги. Специально разработанная воздушная коробка помогает двигателю немедленно реагировать на потребности гонщика или гонщика. Легкие бескамерные колеса со спицами Supermoto 16,5 / 17 дюймов ALPINA уменьшают неподрессоренную массу и обеспечивают прочность на скручивание. Они сочетаются с гоночными сликами Bridgestone, чтобы усилить характер резьбы на поворотах SMR и обеспечить непревзойденные характеристики Supermoto.
ОСОБЕННОСТИ KTM 450 SMR
Бескамерные колеса ALPINA со спицами, передние / задние 16,5 дюймов / 17 дюймов
BRIDGESTONE гоночные слики
Высококачественный передний тормоз BREMBO с 4-поршневым радиально установленным суппортом и радиальным главным цилиндром
Плавающий передний тормозной диск 310 мм
Специальная подвеска для супермото (ход: 266 мм сзади, 285 мм спереди)
Тройные зажимы SM с ЧПУ со смещением 16 мм
Двигатель KTM 450 SX-F с 5-ступенчатой коробкой передач, проскальзывающим сцеплением SUTER и главным цилиндром BREMBO
Source KTM
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 450 SMR других годов выпуска и информацию о них
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
Читать далее >>Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Читать далее >>Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...
Читать далее >>