Сравнение мотоциклов:
Buell XB12S Lightning 2008 против Buell S1 White Lightning 1998

Buell XB12S Lightning 2008 в сравнении с S1 White Lightning 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то S1 White Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а XB12S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB12S Lightning 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Buell S1 White Lightning 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253333 руб.
1095749 руб.

Год

2008
1998

Модель

Buell XB12S Lightning
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 441 lbs

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve, hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 6800 rpm
73.6 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb 104 Nm @ 6500 rpm
128.6 Nm / 13.1 kgf-m / 94.8 lb.ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 40 mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

104
128.6

Макс.мощность на об/мин.

6800
6000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

94
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

нет данных
Buell S1 White Lightning

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15.1 L / 4 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

765 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 129mm wheel travel
Single shock, spring preload, compression and preload damping

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
40 mm Fork, adjustable for compression and rebound damping

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 m / 102 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>