Сравнение мотоциклов:
Buell XB9R Firebolt 2007 против Buell XB9S Lightning 2004

Buell XB9R Firebolt 2007 в сравнении с XB9S Lightning 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а XB9R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Buell XB9R Firebolt 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Buell XB9S Lightning 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209647 руб.
272000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2007
2004

Модель

Buell XR9R Firebolt
нет данных

Rake

нет данных
21

Аккумулятор

нет данных
12V, 12Ah

Wheels

нет данных
6-Spoke cast

GVWR

нет данных
386 kg / 850 lbs

Dry Weight

нет данных
175 kg / 386 lbs

Gear Ratios

нет данных
1.00

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

984
984 cc / 60 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5500 rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
45 mm Downdraft DDFI fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one, free breathing

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс.мощность на об/мин.

7200
7200

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

92
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
Buell XR9S Lightning

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres
14 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5"

Размеры

нет данных
1320 mm / 52"

Колея

нет данных
84 mm / 3.3"

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0"

объем масла

нет данных
2.3 L / 2.5 qts

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17, Dunlop D207 U

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0"

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.6 km/lit
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>