Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito I 1990 против Aprilia RX 125 1991

Cagiva Mito I 1990 в сравнении с Aprilia RX 125 1991 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а Mito I это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 125 1991 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Max Power A2 License

117 kg / 125 kg
нет данных

Год

1990
199 1 - 92

Модель

Cagiva Mito I
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
Single cylinder, two stroke, Rotax 123 with Gilardoni 2 cylinder/head

Объём двигателя

124
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

33.5 hp 23 kW @ 10500 rpm
25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 9000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m / 15.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
VHSB34 LD carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

19
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10800

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
34.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Engine management system

нет данных
Aprilia RX 125 Six Days ModelM

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Marzocchi upside down fork

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single disc, 220 mm

Задняя Шина

150/70-17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc, 250 mm

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

нет данных
S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber

Старт на Милю

14.0 sec / 148.9 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

164.2 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>