Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Freedom 2007 против Honda CRM 250R MKI 1989

CFMOTO 250 Freedom 2007 в сравнении с Honda CRM 250R MKI 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRM 250R MKI это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Honda CRM 250R MKI 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-
1989-90

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Honda CRM 250R MKI

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
66.0 72.0 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
37 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
3.4 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
PE31A 32MM Carburetor type

Питание двигателя

Kehien carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
33.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
885 mm

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

120/90-10
4.60 -18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

110/90-12
3.00 -21

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR3 200 Supermoto 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Factory 2011 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2008 фото