Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
903
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW 50 hp @
Макс. Крутящий Момент
78 Nm @ 3700 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 34mm Fuel injection with dual throttles
Макс. момент, Нм.
78
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
3700

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
249 kg
Высота Сиденья
685 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

Задний Тормоз
Single 270mm disc
Задняя Шина
180/70 -15
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
80/90 -21
Задняя подвеска
Uni-Trak, 100mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel
Рама
Double-cradle, steel

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

Год
2007-08
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 2007Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 2007

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 2007Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Custom других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
341 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vulcan 900 custom в Дубне
avito 22.11.2020
275 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Custom в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
400 000 руб.
Kawasaki Vulcan900 Custom 2007 г в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
368 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn900 Custom в Сочи
avito 06.11.2020
330 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 Custom в Анапе
avito 05.11.2020
360 000 руб.
Kawasaki Vulcan Vn900 Custom в Озерске
avito 05.11.2020
350 000 руб.
Красавец vulcan 900 custom в Ногинске
avito 04.11.2020
315 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Москве
avito 31.10.2020
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn 900 custom в Челябинске
avito 29.10.2020
310 000 руб.
Kawasaki Vulcan Vn900 Custom Special Edition в Алуште
avito 26.10.2020
325 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Custom 2008 в Москве
avito 20.10.2020
290 000 руб.
Kawasaki vulcan VN900 custom в Одинцово
avito 15.10.2020
330 000 руб.
Kawasaki vn900 vulcan custom в Лодейном Поле
avito 15.10.2020
390 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom в Сочи
avito 14.10.2020
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom, 2016 год в Чехове
avito 25.09.2020
480 000 руб.
Kawasaki vn 900 Vulcan custom Кавасаки вулкан 900 в Гусе-Хрустальном
avito 24.09.2020
200 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Елабуге
avito 20.09.2020
400 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan custom в Пскове
avito 19.09.2020
340 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Екатеринбурге
avito 16.09.2020
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom 2007г.в в Екатеринбурге
avito 01.09.2020
320 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan custom в Москве
avito 12.02.2020
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Ставрополе
avito 08.02.2020
420 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan custom в Тюмени
avito 06.02.2020
415 000 руб.
Kawasaki VN 900 vulcan custom в Сочи
avito 04.02.2020
600 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom. 2008г в Черкесске
avito 22.11.2019
320 000 руб.
Подаю VN 900 Vulcan custom 2007 год в Подольске
avito 03.10.2019
275 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Кудрово
avito 06.09.2019
378 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom 2007 в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2019
270 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 900 custom в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
260 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Ногинске
avito 15.08.2019
305 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom в Новороссийске
avito 04.08.2019
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2008 в Краснодаре
avito 29.07.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 09.07.2019
315 000 руб.
Kawasaki vulcan custom 900 2007г в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2019
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 02.07.2019
315 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Пскове
avito 01.07.2019
299 900 руб.
Kawasaki vulcan VN900 custom в Перми
avito 29.06.2019
295 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 27.06.2019
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom (2008 г.в.) в Уфе
avito 26.06.2019
297 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Ростове-на-Дону
avito 25.06.2019
Не указано
Kawasaki Vulcan vn900 custom 2008 года, обмен в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
330 000 руб.
Kawasaki обмен с моей доплатой VN900 Vulcan Custom в Белореченске
avito 07.06.2019
309 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom 2007 в Самаре
avito 04.06.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Custom в Оренбурге
avito 01.06.2019
320 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom 2012 в Пскове
avito 23.11.2017
460 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom 2008 в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2017
310 000 руб.
Kawasaki Vulcan Custom 900 в Самаре
avito 26.09.2017
377 777 руб.
Kawasaki Vulcan vn 900 custom в Москве
avito 04.09.2017
299 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn900 custom пуля в Москве
avito 16.08.2017
400 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Екатеринбурге
avito 14.08.2017
335 000 руб.
Kawasaki Vulcan Custom 900 в Новокуйбышевске
avito 14.08.2017
387 777 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2010 в Симферополе
avito 16.03.2017
350 000 руб.
Мотоцикл kawasaki vulcan 900 custom в Нижнем Новгороде
avito 14.03.2017
345 000 руб.
Мотоцикл kawasaki VN900 vulcan custom-U69052 в Москве
avito 13.02.2017
485 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki vulcan vn900 custom в Симферополе
avito 13.02.2017
360 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Custom в Москве
avito 08.02.2017
299 999 руб.
Nмото Kawasaki Vulcan 900 custom 2010 в Москве
avito 27.01.2017
365 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom в Барнауле
avito 22.01.2017
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn900 custom в Казани
avito 21.01.2017
300 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 19.01.2017
295 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 custom 2010 в Екатеринбурге
avito 15.01.2017
380 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Челябинске
avito 16.12.2016
450 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Москве
avito 17.11.2016
410 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom vn 900 в Краснодаре
avito 14.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Мурманске
avito 06.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki VN900C8F vulcan custom jkavn2C168A017103 в Уфе
avito 28.10.2016
320 000 руб.
Kawasaki VN900 (vulcan 900 custom) в Чебоксарах
avito 22.10.2016
335 000 руб.
Kawasaki Vulcan / VN900 Custom SE 2009 в Краснодаре
avito 23.08.2014
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom, 2014 в Самаре
avito 23.08.2014
477 700 руб.
Мотоцикл Kawasaki vulcan 900 Custom в Самаре
avito 22.08.2014
439 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom / No. B4718 в Анапе
avito 18.08.2014
245 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom продажа, обмен в Ростове-на-Дону
avito 17.08.2014
275 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Сочи
avito 08.08.2014
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 08.08.2014
477 700 руб.
Vulcan 900 Custom в Казани
avito 04.08.2014
470 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom 2007 инжектор Япония в Перми
avito 01.08.2014
333 000 руб.
Kawasaki vulcan VN900 Custom в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
285 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan custom (кредит) в Минеральных Водах
avito 28.07.2014
290 000 руб.
Vulcan 900 custom в Казани
avito 25.07.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 900 Vulcan Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 900 Vulcan Custom по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.50 % В Москва продается 17.50% Краснодарский край 12.50 % В Краснодарский край продается 12.50% Санкт-Петербург 11.25 % В Санкт-Петербург продается 11.25% Московская обл. 7.50 % В Московская обл. продается 7.50% Самарская обл. 6.25 % В Самарская обл. продается 6.25% Татарстан 5.00 % В Татарстан продается 5.00% Свердловская обл. 5.00 % В Свердловская обл. продается 5.00% Крым 3.75 % В Крым продается 3.75% Челябинская обл. 2.50 % В Челябинская обл. продается 2.50% Ленинградская обл. 2.50 % В Ленинградская обл. продается 2.50% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>