Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995 Фото

Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995Suzuki VS 600GL Intruder 1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995Suzuki VS 600GL Intruder 1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995 обзор

Технические характеристики Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Двигатель Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Двигатель
T our stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
598 cc / 36.5 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 59.5 mm
Макс. Мощность
33.6 kW / 45 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
41.2 Nm / 4.2 kgf-m / 30.4 lb-ft @ 6100 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
2 x 34mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
41.2
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
6100
Engine management system
Suzuki VS 600GL Intruder

Трансмиссия Suzuki VS 600GL Intruder 1995

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
Высота Сиденья
685 mm / 27.0 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
211 kg / 465 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Задний Тормоз
180 mm Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
2 x 295 mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
80/90-21
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable
Передняя Подвеска
39 mm Telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
80 mm / 3.1 in

Динамические характеристики Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Средний расход (км./литр.)
15.1 m / 49.5 ft

Прочие характеристики Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Год
1995
Dry Weight
200 kg / 441 lbs
Braking 100 km/h - 0
41.5 m / 136 ft

Описание Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Описание мотоцикла Suzuki VS 600GL Intruder 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki VS 600GL Intruder 1995 1995Мотоцикл Suzuki Suzuki VS 600GL Intruder 1995 1995

Suzuki VS 600GL Intruder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki VS 600GL Intruder 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VS 600GL Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki VS 600GL Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VS 600GL Intruder - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VS 600GL Intruder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VS 600GL Intruder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VS 600GL Intruder

Цена Suzuki VS 600GL Intruder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki marauder vz 1600 (boulivard m95, intruder m в Мосрентген
avito 05.10.2019
250 000 руб.
Suzuki Intruder 600 в Тихорецке
avito 31.05.2019
168 000 руб.
Suzuki Intruder 600 в Челябинске
avito 23.01.2018
400 000 руб.
Suzuk Intruder 600cc в Сыктывкаре
avito 14.08.2017
105 000 руб.
Suzuki VS600 Intruder в Сыктывкаре
avito 13.06.2017
125 000 руб.
Suzuki intruder 600 1997 в Чебоксарах
avito 09.06.2017
165 000 руб.
Suzuki Intruder 1400 1988 года пробег 26000 км в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
175 000 руб.
Suzuki vs600 Intruder в Павловской
avito 27.07.2014
110 000 руб.
Suzuki Intruder VS600 в Кирове
avito 01.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VS 600GL Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VS 600GL Intruder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>