Сравнение мотоциклов:
Derbi Senda R 125 4T 2008 против Yamaha YS 125 2017

Derbi Senda R 125 4T 2008 в сравнении с Yamaha YS 125 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YS 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Senda R 125 4T это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Derbi Senda R 125 4T 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YS 125 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

73833 руб.
51250 руб.

Год

2008 -
2017

Модель

Derbi Senda R 125 4T
Yamaha YS 125

Dry Weight

118 kg / 269 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 49 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 6500 rpm
7.8 kW / 10.4 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm / 6.6 lb-ft @ 6500 rpm
10.8 Nm / 1.1 kg-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

22mm Keihin
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel infection

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
TCI

Макс. момент, Нм.

9
10.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 2.0 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1320 mm / 51.9 in

Размеры

нет данных
Height 1050 mm / 41.3 in

Мокрый вес

нет данных
125 kg / 275.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
120mm Drum

Задняя Шина

180/80 -18
100/80-18-59P

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

80/90 -21
2.75-18-42P

Задняя подвеска

Paoli monoshock
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

41mm Paoli forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

97.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>