Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 против Honda C110 Super Cub 2013

Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 в сравнении с Honda C110 Super Cub 2013 по характеристикам: colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а 100 Gran Sport "Marianna" это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Colours

нет данных
Green/white, Blue/white, Beige/white

Год

1955 - 58
2013 -

Модель

Ducati 100 Gran Sport "Marianna"
Honda C110 Super Cub

Rake

нет данных
73 mm / 2.9 in

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced wire spokes

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
98 kg / 216 lbs

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears, 31 mm inlet valve, 27 mm exhaust valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

99.66 cc / 6.08 cu in
109 cc / 6.65 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49.4 x 52 mm
50 x 55.6 mm

Макс. Мощность

6.7 kW / 9 hp @ 9000 rpm
5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.0:1

Питание двигателя

Battery coil
PGM-FI

Стартер

Kick
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into one

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

4 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
4.3 L / 1.14 US gal

Высота Сиденья

нет данных
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1250 mm / 49.2 in
1210 mm / 47.6 in

Размеры

нет данных
Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Drum, Amadori
Expanding drum

Задняя Шина

2.75 -17
80/90-17

Передние Тормоза

Drum, Amadori
Expanding drum

Передняя Шина

2.75 -17
70/90-17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>