Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098R 2009 против KTM 1290 Super Duke R 2015

Ducati 1098R 2009 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2015 по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1098R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2009
2015

Модель

Ducati 1098R
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

820mm / 32.2in
24.9

Front Wheel

"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Rear Wheel

"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Acceleration 60-100 km/h

3.9 sec
нет данных

Steering head angle

нет данных
65,1

Acceleration 100-140 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.6 sec
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Instruments

3.2 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
нет данных

Стартер

нет данных
Electric starter/12V 11.2Ah

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
нет данных

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

134
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9750
8870

Макс. Мощность, кВт

132
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Сухой Вес

169kg / 373lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
WP-USD 48 mm

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127mm
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

290 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>