Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
257904 руб.

Год

2014
2005

Модель

Ducati 1199S Panigale
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs.

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1199
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Liquid cooled

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

132
134

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

10.3 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>