Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Bronco 1960 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Ducati 125 Bronco 1960 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1960 - 66
1996 - 98

Модель

нет данных
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

91 kg / 200 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

6V, 28W, Flywheel magneto
34mm Keihin carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Engine management system

Ducati 125 Bronco
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1285 mm / 50.6 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 910 mm / 35.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

103.3 kg / 228 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

123 x 25 mm Double shoe drum
200mm Drum

Задняя Шина

2.75 - 16
140/90-15

Передние Тормоза

123 x 25 mm Double shoe drum
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75 - 16
100/90-19

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
38mm Telescopic

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>