Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299R Panigale 2015 против Ducati 1199 R Panigale 2013

Ducati 1299R Panigale 2015 в сравнении с 1199 R Panigale 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1199 R Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а 1299R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

859996 руб.
850287 руб.

Год

2015
2013

Модель

нет данных
Ducati 1199 R

Rake / Trail

нет данных
245 / 100mm

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
Monocoque aluminum

Rear Wheel

Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

162 kg / 357 lbs
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72 in
120mm (4.72in)

Wet -Weight

нет данных
189kg / 417lb

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cub in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

143 kW / 195 hp @ 10750 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.5 lb-ft @ 9000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
12.5;1

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 titanium system with stainless steel headers, catalytic converter and 2 lambda probes. Twin titanium steel mufflers with carbon fibre end caps
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
132

Макс.мощность на об/мин.

10750
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

195
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 41
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
166,5kg / 367.1lb

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
824 mm / 32.4 in

Колесная база

1442 mm / 56.77 in
1437mm / 56.6in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Мокрый вес

184 kg / 406 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
нет данных

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

130mm / 5.12 in
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment.
hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Monocoque aluminum
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>