Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299R Panigale 2016 против Ariel Ace 2015

Ducati 1299R Panigale 2016 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а 1299R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 195лс. Ducati 1299R Panigale 2016 - байк выше средней цены, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

859996 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

2016
2015

Модель

нет данных
Ariel Ace

Rake

24
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Front Wheel

Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Rear Wheel

Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

162 kg / 357 lbs
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cub in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

143 kW / 195 hp @ 10750 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.5 lb-ft @ 10250 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 Titanium system with stainless steel headers, catalytic converter and 2 lambda probes. Twin titanium steel mufflers with carbon fibre end caps
4-into-1, stainless steel

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
129

Макс.мощность на об/мин.

10750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

195
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

10250
8750

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 41
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1442 mm / 56.77 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Мокрый вес

184 kg / 406 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper with cornering ABS
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment.
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Monocoque aluminum
Aluminium, machined from solid billet

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>