Сравнение мотоциклов:
Ducati 350 Indiana 1986 против Yamaha -03 2016

Ducati 350 Indiana 1986 в сравнении с Yamaha -03 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то -03 это низкой популярности в России мотоцикл, а 350 Indiana это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha -03 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1986 - 90
2016

Модель

нет данных
Yamaha MT-03 / FZ-03

Аккумулятор

Yuasa 12V 14 Ah
нет данных

Wheels

6-Spoke alloy rims
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 3.071 / 2nd 1.850 / 3rd 1.333 / 4th 1.074 / 5th 0.9666
нет данных

Primary Drive Ratio

31/69
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

14/48
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, belt driven desmodromic OHC
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

6 6 x 51 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 9250 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Dell-Orto PHF 30DD
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Coil, 12V 300W Ducati or Saprisa generator
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
29.6

Макс.мощность на об/мин.

9250
10750

Макс. Мощность, Л.с.

38
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Engine management system

Ducati 350 Indiana
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 280 mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/90-15
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/90-18
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi A84 shocks
KYB single shock

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi PA 185/40
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото
Мотоцикл Harley Davidson "Knucklehead" 1936 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1984 фото