Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1973 против Suzuki AN 250 Burgman 1998

Ducati 450 Scrambler 1973 в сравнении с Suzuki AN 250 Burgman 1998 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AN 250 Burgman 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

197 3 - 78
1998 - 01

Модель

нет данных
Suzuki AN 250 Burgman

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
130 kg / 287 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
F uel injection

Стартер

Kick
Electr ic

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
Electronic, transistorised

Макс. момент, Нм.

нет данных
24.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

23
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
695 mm / 27.4"

Размеры

1380 mm / 54.3 in
1590 mm / 62.6"

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
130/70-13

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
110/90-13

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>