Сравнение мотоциклов:
Ducati 48 1961 против BSA C15 1958

Ducati 48 1961 в сравнении с BSA C15 1958 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то C15 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а 48 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.5лс. Ducati 48 1961 - байк средней стоимости, при этом BSA C15 1958 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314859 руб.
162940 руб.

Год

1952 - 54
1958 - 67

Модель

нет данных
BSA C15, C15SS, C15T, C15S

Front Wheel

1.75 x 24, Pirelli
6.5 in., drum

Rear Wheel

1.75 x 24, Pirelli
нет данных

Steering head angle

нет данных
127 mm / 5 in

Dry Weight

41 kg / 90 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
6.5 in., drum

Bore and Stroke

нет данных
67 x 70 mm

Двигатель

Four stroke, pullrod single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHV

Объём двигателя

48 cc / 2.9 cu in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 40 mm
нет данных

Макс. Мощность

1.1 kW / 1.5 hp @5500 rpm
11 kW / 15 hp @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Weber 14 mm
нет данных

Стартер

Kick
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, steel, chrome

Свечи Зажигания

нет данных
13 Ah

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

1.5
15

Engine management system

Ducati 48
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
4 Friction plates

КПП

3-Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Single loop with twin rails under engine

Емкость Топливного Бака

4 L / 1.1US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Размеры

нет данных
Wikipedia

объем масла

нет данных
Amal

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Pivoted fork

Передняя Подвеска

Coils
нет данных

Рама

Pressed steel
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
63 mm / 2.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 фото
Мотоцикл Harley Davidson SST 350 1977 фото Мотоцикл Horex Osca 644 1955 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 LeMans Concept 2010 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2010 фото