Сравнение мотоциклов:
Ducati 55 / 55E / 55R 1955 против Indian Challenger 2020

Ducati 55 / 55E / 55R 1955 в сравнении с Indian Challenger 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Challenger это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а 55 / 55E / 55R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.35лс. Indian Challenger 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Год

1955 - 57
2020

Модель

нет данных
Indian Challenger

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12V 18AH

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Dry Weight

45 kg / 99 lbs
361 kg / 796 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
1768 cc / 108 cu-in

Объём двигателя

4 8 cc / 2.9 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 40 mm
108 x 96.5 mm

Макс. Мощность

1.0 kW / 1.35 hp @ 5500 rpm
122 hp / 90 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm

Степень Сжатия

6.71
11.0:1

Питание двигателя

Weber 14 MFC carburetor
EFI with 52mm dual-bore throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Split Dual exhaust w/ Resonator

Система зажигания

6V, 12W generator
Electronic

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
173.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

1.35
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3800

Engine management system

Ducati 55 / 55E / 55R
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, assist

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1

КПП

2-Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
22.7 Litres / 6 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
672 mm / 26.5 in

Колесная база

нет данных
1668.7 mm / 65.7 in

Размеры

1090 mm / 42.9 in
Height: 1428.5 mm / 56.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
137.3 mm / 5.4 in

Мокрый вес

нет данных
377 kg / 831 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 290mm floating disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

2.00 - 18 CEAT
180/60R16 80H Metzeler Cruisetec

Передние Тормоза

Drum
2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper

Передняя Шина

2.00 - 18 CEAT
130/60B19 66H Metzeler Cruisetec

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Spring-preload adjustable Fox shock

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
43mm Inverted telescopic fork

Рама

Open spine pressed steel frame
Cast aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>