Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SS (half fairing) 1994 против Honda XL 600V Transalp 1996

Ducati 600SS (half fairing) 1994 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а 600SS (half fairing) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994 - 98
1996

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

38.8 m / 127.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

38.7 kW / 53 hp @ 8250 rpm or 24.3 kW / 33 hp @ 7500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multiplate
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

Mikuni BDST 38 B156
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan electronic
Electronic

Свечи Зажигания

RA 4 HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

53
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Ducati 600SS (Half fairing)
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

180 kg / 397 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - VR17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60 - VR17
90/90-21

Задняя подвеска

Sachs-Boge monoshock, preload and rebound adjustable
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi 40USD/E fork
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>