Сравнение мотоциклов:
Ducati 620 Sport (full fairing) 2001 против Yamaha WR 450F 2015

Ducati 620 Sport (full fairing) 2001 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл, а 620 Sport (full fairing) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

ChampionRA4HC / NGK DCPR8E
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

618 cc / 37.7 cu in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 61.5 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

45 kW / 61hp @ 8750 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m /39.8ft-lb @ 6500 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Dry sump

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M electronic fuel injection, 45 mm throttle body
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

Marelli electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

54
49.0

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

61
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

Ducati 620 Sport (full fairing)
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2US gal / 3.5 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

815mm / 32.1in
960 mm / 37.8 in

Размеры

1405 mm / 55.3in
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Progressive cantilever linkage with fully adjustable, Sachs Boge monoshock with position-sensitive damping
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm upside-down fork
48mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2000 фото Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2001 фото