Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2006 против MV Agusta Brutale 800 2016

Ducati 749S 2006 в сравнении с MV Agusta Brutale 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 749S 2006 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318750 руб.
761941 руб.

Год

200 6
2016

Модель

нет данных
MV Agusta Brutal 800 / ABS

Rake

23 .5 - 2 4.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
327 lbs

Ground Clarence

нет данных
135 mm / 6.30 in.

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Displacement

нет данных
690cc

Power

нет данных
72 hp

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Torque

нет данных
55 lbsft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Single

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
798 cc / 48.69 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

85 kW / 116 hp @ 10500 rpm
86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.4 Nm / 8.4 kgf-m / 60.8 ft-lb @ 8500 rpm
83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.3;1

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

82.4
83

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

116
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7600

Engine management system

Ducati 749S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
16/41

КПП

6 Speed
Cassette style; 6 speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55,12 in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.

Колея

97 mm / 3.8 in
103,5 mm / 4.07 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Buell SI Lightning 1996 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lucky Explorer 1993 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото