Сравнение мотоциклов:
Ducati 888SP O (US) 1993 против Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Ducati 888SP O (US) 1993 в сравнении с Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GPz 900R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а 888SP O (US) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1993
1999

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion A59GC
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

888 cc / 54.2 cu in
908

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 64 mm
72.5 x 55 mm

Макс. Мощность

73.5 kW / 100 hp @ 9000 rpm
108 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78.5 Nm / 8.0 kgf-m / 57.9 ft-lb @ 7000 rpm
8.7 Kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 34mm Keihin carbs

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU P7 electronic fuel injection. 2 x 50mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Inductive magnetically triggered
нет данных

Макс. момент, Нм.

78.5
85.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

100
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Engine management system

Ducati 888 SPO
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry,multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
790 mm

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 x 17
150/70-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Disc, 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70-17

Задняя подвеска

hlins DU 8071 single shock with preload and damping adjust
Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD061 upside-down fork with rebound compression damping adjustable
41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.

Старт на Милю

Bronze frame, red
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
155 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.8 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>