Сравнение мотоциклов:
Ducati 98 / 98N 1952 против Vespa 90 1963

Ducati 98 / 98N 1952 в сравнении с Vespa 90 1963 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 90 это не продающийся в России мотоцикл, а 98 / 98N это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 98 / 98N 1952 - байк средней стоимости, при этом Vespa 90 1963 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476346 руб.
233222 руб.

Lighting

нет данных
Scooterhelp.com, ve-uk.com

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Forced air cooled

Год

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
1963-84

Модель

нет данных
Vespa 90, 90 SS and 90 Racer

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable, split rims

Reserve

нет данных
0.7 L / 0.18 US gal

Dry Weight

10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
73 kg / 161 lbs

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Bore and Stroke

нет данных
47 x 51 mm

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
88.5 cc / 5.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
нет данных

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm
4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
Rotary valve

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

6V, 25W, Flywheel magneto
Flywheel magneto coil

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86

Макс.мощность на об/мин.

6800
6000

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
6

Engine management system

Ducati 98 / 98N
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Oil bath, multi plate

КПП

Chain
3 gears (4 gears for the SS and Racer)

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
5.2 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
нет данных

Размеры

1240 mm / 48.8 in
1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in.

Задний Тормоз

Drum
150 mm drum

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
3 x 10"

Передние Тормоза

Drum
125 mm drum

Передняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
3 x 10"

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
Coil spring and hydraulic shock absorber

Рама

Open spine pressed steel frame
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото