Сравнение мотоциклов:
Ducati 998 2002 против Suzuki GSX-R 750WN 1992

Ducati 998 2002 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WN 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 750WN это очень популярный в России мотоцикл, а 998 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 998 2002 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 750WN 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174160 руб.
288710 руб.

Год

2002
1992

Модель

Ducati 998 Biposto
Suzuki GSX-R 750WN

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 123 hp @ 9750 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft. lbs @ 8000 rpm
80 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Питание двигателя

Weber Marelli CPU 5.9M, 54mm throttle bodies, electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2 Aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
80

Макс.мощность на об/мин.

9750
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

123
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 78 0 mm / 30.7 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
208 kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Full floater, preload, compression and rebound adjustable

Передняя Подвеска

Showa upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.0 km/h

Максимальная Скорость

265 km / h / 165 mph
257.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.9 sec
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>