Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 против Suzuki SV 1000S 2008

Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а 999R Fila Toseland Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005
200 8

Модель

Ducati 999R Fila Toseland Replica
нет данных

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
3.50 x 17

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
5.50 x 17

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.2 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Instumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

110 kW 146 hp @ 9750 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

116.7
102

Макс.мощность на об/мин.

9750
9000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

146
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

181 kg / 399 lb
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Steel tubing, trestle- type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

279.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>