Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 против Triumph Thruxton 1200R 2016

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 в сравнении с Triumph Thruxton 1200R 2016 по характеристикам: frome, colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Monster 1100 EVO Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Thruxton 1200R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Frome

5.8 sec
нет данных

Colours

14.6 sec
нет данных

Год

201 2
2016

Модель

нет данных
Triumph Thruxton 1200R

Rake

24
22.8

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
32-spoke 17 x 3.5in

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50 x 17
32-spoke 17 x 5in

Acceleration 60-100 km/h

5.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.7 sec
нет данных

Dry Weight

нет данных
203.2 kg / 448 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

103 Nm / 10.5 / 76 ft-lb kgm @ 6000rpm
71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers

Система зажигания

Marelli electronic
Digital electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
111.9

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6750

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4950

Engine management system

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate assist clutch

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1450 mm / 57.1in
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

86 mm / 3.4 in
90.8 mm / 3.57 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs (with ABS)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 - ZR17
160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper with ABS
2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks
Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

3.6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10.9 s ec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>