Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 2014 против Honda VTR 1000F 2005

Ducati Monster 1200 2014 в сравнении с Honda VTR 1000F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Monster 1200 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Ducati Monster 1200 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda VTR 1000F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

792546 руб.
181357 руб.

Год

2012
2005

Модель

Ducati Monster 1200
Honda VTR 1000F Firestorm

Rake / Trail

24,3 / 93.2mm / 3.7in
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

100.7 kW 135 hp @ 8750 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

118 Nm 87 lb/ft @ 7250 rpm
97Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
2x 48mm Keihin CV

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR9EVX-9

Макс. момент, Нм.

118
97

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

100
80

Макс. Мощность, Л.с.

135
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
19 Litres (3.5L)

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
193 kg / 209 kg

Высота Сиденья

Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in
810 mm

Мокрый Вес

209 Kg / 461 lb
нет данных

Колесная база

1511mm / 59.5in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable usd forks
41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152mm / 5.9in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 204.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
248.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>