Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 против Honda VFR 800F 2014

Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 в сравнении с Honda VFR 800F 2014 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл, а Multistrada 950 S GP White это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2020
2014

Модель

Ducati Multistrada 950 S GP White
Honda VFR 800F

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

Light alloy casted 3.0″ x 19″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 3.0″ x 19″
нет данных

Rear Wheel

Light alloy casted 4.5″ x 17″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 4.5″ x 17″
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456 lbs - Spoked version: 212 kg / 456 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Primary Drive Ratio

Straight cut gears, ratio 1.84 : 1
нет данных

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Final Drive Ratio

15:43
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

12.6:1
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel single muffler, Catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
75.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

113
105.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
21.5 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in, 860 mm /33.9 in with high seat accessory, 820 mm / 32.3 in with low seat
789 mm - 809 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1,460mm

Размеры

нет данных
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Колея

нет данных
95 mm

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs - Spoked version: 235 kg / 518 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad callipers, Radial Master Cylinder, Bosch Cornering ABS
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, Electronic compression, rebound damping and spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), Aluminium double-sided swingarm
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

48 mm fully adjustable usd fork, Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
нет данных

Рама

Tubular steel trellis frame
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>